суббота, 9 апреля 2016 г.

Интересное за неделю

Попробую сделать это более-менее традицией и записывать, что с нами происходило за неделю.

Понедельник и втоник я помню плохо :) если я не ошибаюсь, мы опять рисовали красками (давно уже не рисовали). Я поняла, что мои навыки рисования гуашью ужасны и решила поискать на ютюбе, как же правильно рисовать. Нашла очень много отличных видео-уроков, теперь буду учиться.

В среду я весь день занималась нашим семейным деревом, нашло на меня такое настроение. Нашла очень много всего интересного. К моей величайшей радости по одной из линий удалось выписать предков до 6 колена! К сожалению, только по одной.

В четверг случилось очень радостное событие - Алиса первый раз сама написала слово!
Это было слово "папа", как и с буквой А, которую она однажды научилась писать сама, слово это она написала спонтанно, немало меня удивив. Кстати, второй раз у нее не получилось, но наше дело молодое, а папа был очень рад. Памятные рисунок занял почетное место на холодильнике. Ассортимент Алисиных рисунков расширился, теперь она рисует людей, дома, цветы, деревья, солнце, шарики, животных (льва, зайца, кошку). И еще она стала писать маленькие буквы в строчку. Уж не знаю, что ее сподвигло, но явно идет процесс у нее :)

Пятница выдалась очень продуктивной - утром мы пошли в бассейн (первый раз втроем). И довольно долго (часа 3) купались, Дальяна даже поспала там, а мы с Алисой купались. Алиса была в полном восторге. Освоила среднюю чашу (для детей) и даже большую. Научилась поворачиваться, отталкиваться ногами и чуть-чуть подплывать. Дальяна вела себя дико - бросалась в воду на глубину :) но тоже урчала и пыхтела от восторга. Пойдет еще. Я тоже вела себя не адекватно - я сгорела и теперь сижу дома как помидор.
Вечером мы ездили в "молл-парк" кормить рыбок. Там у нас очень милое место и в больших таких искусственных водоемах плавают эти большие красные рыбы. Много. Мы купили пачку еды и с удовольствием их покормили. Покатались на горках и просто погуляли. Было здорово.

Сегодня папа с девочками второй раз (как и на прошлой неделе) уехал к бабушке. А я опять дома одна. Дел куча, но сегодня я просто не делаю НИЧЕГО! Ура :)

Мы с Алисой и Дальяной желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий