четверг, 6 февраля 2014 г.

Куп-куп Ля

Речь сегодня пойдет о том, как Алиса купается.


С тех пор, как мы вернулись домой, купания для нас превратились в сплошное удовольствие. Выглядит это так - Алиса выражает желание пообщаться с водой или я просто вижу, что она грязная, а дождя нет.

Мы выходим на задний дворик, я ставлю в угол ее ванночку и включаю воду. Все. Дальше свободная программа - Алиса может сидеть снаружи или внутри, забрасывать в воду игрушки и камни, выбрасывать их на землю, поливать душем все вокруг или просто наблюдать как течет вода.

В зависимости от настроения, ее хватает на 15-30 минут. В это время мое присутствие не требуется, я могу спокойно развешивать белье, загорать или заниматься другими делами поблизости.

За день, если погода позволяет, мы делаем 2-3 захода в "купальню".

Интересное наблюдение: Алиса не любит грязь, она даже на траву отказывается наступать, если ее поставить, она будет стоять на носочке одной ноги, а вторую поднимет как можно выше. Если она купается, то не сходит с чистых камушков, хотя вокруг много земли и травы. Вот так.

А еще сегодня произошло небольшое происшествие.  Алиса сидела в ванне с водой, а я поливала траву, я слышу громкий "хлюп" и в следующую секунду вижу только Алисин затылок, торчащий из ванночки. Нырнула. Испугалась и расстроилась, конечно.

А сейчас Алиса ползает взад-вперед под моим креслом, уже на четвертый круг пошла. А я объелась в обед и сейчас мне тяжко... Вот так мы тут живем. И конечно же:

Мы с Алисой желаем всем счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий