вторник, 18 февраля 2014 г.

У меня целовательное настроение

У меня целовательное настроение, а Алиса по прежнему не любит целоваться, отворачивается и морщится.

Мы сегодня утром ходили в бассейн. Плавали в большой чаще. Алиса сначала очень боялась, прижалась ко мне всем телом, вцепилась ручками и ножками. Я даже поиграла с ней в "детеныша обезьяны" - я ее не держала и она прекрасно держалась сама :).

Но потом ей понравилось и она даже с большим удовольствием бултыхалась, но, к сожалению, от радости открывала рот, так что чуточку воды проглотила.

А потом мы еще ходили в гости к соседям. Первый раз. В смысле я первый раз в гостях у кого-то из всего нашего комплекса (коттеджного поселка), не считая друзей Рияда, но и у них я побывала буквально пару недель назад. Все же индонезийский дом это индонезийский дом. :)

Мы с Алисой желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий