воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Маринованный имбирь

Был у меня сегодня план приготовить маринованный имбирь. Я его очень люблю, когда мы ходим в суши-рестораны, то съедаем весь, который нам приносят. Недавно совершенно случайно увидела рецепт. Оказалось, что приготовить дома эту розовую вкуснятину очень просто.

Купили мы вчера имбиря, я его почистила (а это самый сложный этап), тоненько порезала, поставила вариться (его надо вскипятить) и... забыла. Когда пришла, вся вода уже выкипела, а имбирь начал медленно поджариваться.

Вот сейчас думаю - выбросить его или все же доделать, может еще получится. Но вид у него сейчас уставший.

Вообще сегодня не кулинарный день для меня. Каша тоже убежала и залила всю плиту и часть стола. Пришлось экстренно убирать (чтобы не накликать толпы муравьев), а Алиса именно в это время захотела быть у меня на руках и никак не соглашалась постоять сама. Бывает так :)

Эх, доченька. А ведь с каким трепетным чувством я буду потом вспоминать такие вот моменты.

Мы с Алисой желаем вам счастья!

4 комментария:

  1. Танюш, твои комменты в конце - просто дзен. Озаряет! :) И вам - счастья!

    ОтветитьУдалить
  2. Я такие не кулинарные дни фотографирую, чтобы не расстраиваться. У меня часто так, есть и расплавленная разделочная доска, и дым из риса,и другие милые фотки на память))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классная идея, возьму на заметку. На старости лет буду ностальгировать)))

      Удалить