воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Пшык-пшык

Мы растим Алису "по Комаровскому"... ну почти))).

Для предотвращения засыхания соплюшек я прыскаю ей нос солевым раствором. Пока она была маленькой, она переносила это совершенно спокойно. Потом подросла, стала отворачиваться-выворачиваться. Но с тех пор, как я сначала у нее на виду прыскала себе, она смеялась и в целом соглашалась на эту процедуру спокойно.

Но недавно у нас закончился спрей и мы попросили дедушку купить новый. Теперь у нас АКВАЛОР бэби мягкий душ. Это такая огромная бутыль, которая не просто пшыкает, а прям заливает :). Даже мне страшно. Алиска отказывается категорически, но, надо сказать, мне после него лучше. Так что 2-3 раза в день я ловлю Алиску, чтобы пшыкнуть и сама заодно веду профилактику ОРЗ :), чего и вам желаю. Не болейте!

Мы с Алисой желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий