вторник, 12 ноября 2013 г.

Я мама! Ожидания и реальность.

Очень очень хороший друг нашего блога Анечка на блоге "Мама в декрете" предложила порассуждать на очень интересную тему - материнство, чего мы ждали и что мы получили.

А ведь тема и правда интереснейшая! Думаю, не найдется мамы, которая скажет - материнство именно такое, каким я его себе представляла еще до беременности, я все делаю так, как планировала тогда. Все мы удивляемся до глубины души, когда попадаем в этот чудный мир.



Только что мы с Алисой валялись на кровати. Она смеялась, вскарабкивалась на подушки и падала с них, а мне так хотелось, чтобы этот момент остановился и просто был. Вот уж чего я действительно не ожидала: для меня материнство - это блаженство.

Прижать спящего теплого человечка к себе, видеть ее смех, наблюдать как она сонно отваливается от груди, подержать в руке крохотную ножку, важно идти с коляской по улицам родного города, грустить, что она еще не увидит дятла на дереве и эти невероятные розовые облака, укрывать ее одеялком.

Я не могла представить, насколько это будет прекрасно!

Еще материнство для меня, это способ найти мир с самой собой. Алиса, как большая лупа, показывает мне многие вещи с других сторон и учит правильно расставлять приоритеты. Кто прав - Комаровский, который говорит, что лучше купить готовую детскую еду, чем страдать на кухне, или сторонники "здорового питания", которые настаивают на том, чтобы кормить ребенка только лучшими, самостоятельно приготовленными продуктами. Для каждой мамы ответ свой и он находится в глубине ее сердца, но часто, чтобы его увидеть, нужен маленький помощник.

Материнство это великая радость, особенно если разрешить себе не быть идеальной мамой :).

Еще материнство это большая боль, особенно с первым ребенком, наверное. Ко всем своим падениям и болячкам прибавляются болячки и падения ребенка, которые иногда даже больнее.

А еще это гораздо больше вопросов, чем ответов. За время беременности я перечитала гору книг и, казалось, подготовилась ко всему. Но сейчас я все лучше понимаю, что не знаю как правильно. И что самое печальное, что нет ни одной книжки, которая научит меня правильно воспитывать МОЕГО ребенка. И правильно вести себя в каждой маленькой ситуации.

Мама одной моей подруги говорила: "Когда ты родилась, МОЯ жизнь закончилась", я с ней не согласна.

Алиса, когда ты родилась, моя жизнь началась! А до этого... была просто подготовка к твоему рождению и началу МОЕЙ жизни. Я рада тебе! Давай жить!

Мы со всеми теплыми пожеланиями отправляем эту статью на конкурс, о котором можно прочитать тут. Мамочки, делитесь своими реальностями и ожиданиями!

п.с. Сейчас прочитала статью на эту же тему у Елены (всем советую, статья отличная!) и решила дописать. Несколько лет назад я думала, за что женщины так мучаются - и рожать и по дому все делать и месячные, а мужчинам так везет, а теперь... мне мужчин немного жалко, ведь никто из них никогда не испытает ТАКОГО счастья, хотя, надеюсь, у них свое счастье. Боженька, я рада, что я Женщина!

Мы с Алисой желаем всем счастья!

4 комментария:

  1. Танюша, прочитала на одном дыхании. Мне очень понравилось высказывание о том, что все, что было до рождения ребенка - это лишь подготовка, а сейчас - жизнь. Абсолютно согласна в тобой в этом. Ведь мы, женщины и рождены для того, чтобы стать мамами. ОГРОМНОЕ СПАСИБО за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо тебе большое! Тема важная, молодец ты, что такой конкурс сделала!

      Удалить
  2. Таня, как всегда, очень теплая статья! Материнство - это высшее счастье! И мне жаль женщин, да и мужчин, которые этого не понимают!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Юленька, полностью согласна. Я сама была одной из тех девочек, которые кричали, что карьера важнее семьи и детей. Слава Богу, все изменилось!

    ОтветитьУдалить