понедельник, 11 ноября 2013 г.

Мы пропали

Даже боюсь подумать, как давно я уже ничего не писала. Мое оправдание очень простое - я живу! Вот уже три недели я радуюсь и дождю и солнышку, ем любимую еду, гуляю. Алиса поддерживает меня во всем этом, но пока, судя по всему, не получает такого удовольствия, как то, которое достается мне.

Дорогие мои, нам очень хорошо, поэтому мало что пишется :)



Еще я начала заниматься моим очень любимым, но давно заброшенным делом - я монтирую видео. За год накопилось столько отснятого, что просто руки чешутся, а тут, пока бабушка и дедушка играют с внучкой, у меня есть время заняться этими видео-завалами.

Но как-то это все же не честно, как же такими радостями не делиться с вами?
Я очень постараюсь!


Мы с Алисой желаем всем счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий