пятница, 6 сентября 2013 г.

Удвоение

Вчера на несколько часов я почувствовала себя счастливой матерью двоих детей. Мы взяли напокат племянника, чтобы немного его покатать. А то он целыми днями сидит дома с бабушкой. Мы направились в наиболее популярное место для гуляний детей - торговый центр. Увы, это правда, чаще всего гуляют именно там :(


Племяннику 5 лет. Это веселый мальчишка. Любит раскрашивать. Любит поезда. Все время показывает картинки разных поездов и что-то про них рассказывает. В торговом центре мы нашли много развлечений - катались на лифте со стеклянными стенами, на эскалаторах, бегали по коридорам и конечно же посетили детский игровой зал. Они бывают двух видов - с игровыми автоматами и лабиринты. В лабиринтах есть горки, бассейны из мячиков, лесенки, препятствия, батуты и многое другое. Пробыли мы там часа два. 

Первое время я как и все мамочки спокойно сидела на лавочке, тем более у меня на руках все это время спала Алиса. Потом Алиса проснулась. Мы в ней немного походили, посмотрели и тут пришел наш папа, который до этого просматривал промо-презентацию, после которой нам подарили очень милую кастрюльку. Собственно из-за этой кастрюльки мы туда и поехали. Их дарили (после презентации) всем держателям кредитных карт нашего банка.

Я сдала Алису папе, и.... Понеслось :)

Вообще на эти лабиринты я засматриваюсь давно, уже года два. Каждый раз что-то внутри меня екает, когда прохожу мимо. Так мне хочется поваляться в мячиках, пролезть в трубу, прокатиться с горки! Но одной все же как-то смелости не хватает, а вот под прикрытием племянника запросто! Как же мы повеселились! Думаю что дети на площадке (народу было совсем не много и все детки взрослые, мы были самые маленькие) сильно завидовали Надиву и думали, что у него отличная тетя. :)

Полностью реализовать все мои мечты мне не позволила одежда (я была в платье) и размеры площадки, эта была достаточно скромной. В торговом центре недалеко от нас есть лабиринт что надо. Не знаю сколько там уровней, но в высоту он метров 8-10. Однажды мы обязательно туда заберемся. Жди меня, милый маленький лабиринтик!

А мы с Алисой желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий