четверг, 5 сентября 2013 г.

Про облизывание

Вот такое смешне стихотворение я нашла:

У бутузов есть маленький носик 
Чтоб совать его там, где не просят, 
А еще у бутузов есть глазки 
Чтоб высматривать ими проказки, 
А еще у бутузов есть РОТИК, 
Чтоб тянуть в него все, что находят, 
А еще у бутузов есть уши 
Чтоб родителей ими не слушать, 
А еще у бутузов есть ручки 
Чтоб ломать ими разные штучки, 
А еще у бутузов есть пузо - 
Это главное место бутуза! 
А еще у бутузов есть спинка, 
Чтобы в луже валяться, как свинка, 
А еще у бутузов есть ножки, 
Чтоб ими удрать по дорожке! 
А еще у бутузов есть ПОПА 
Вот она весь кайф и ломает.

Нашла на ответах мэйл ру от Натальи Рыжовой. Очень забавно :)

К чему это все? Я задалась вопросом до скольки лет ребенок массово все тянет в рот. По результатам моего интернет-обзора получилось, что лет до 2-х. Хотя была одна мама, которая с рождения ребенку на все несъедобные предметы говорила 'кака' и он их в рот не брал (ребенку год). 

Я прочитала и задумалась, что лучше: если ребенок оближет все что найдет (в т.ч. камни, обувь и пр.) или вот так вот на все говорить 'кака'. Да, золотая середина всегда по середине, но если выбирать из крайних вариантов, я бы все же выбрала первый. Ведь камушек, какая это кака? Он же такой красивый и фактура интересная, ну а обувь... Разок лизнуть не страшно)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий