понедельник, 2 сентября 2013 г.

К Алисе

Алиса, Алиса... До чего же ты отличный маленький человек! Птенчик ты мой ласковый. Я хочу признаться тебе, доченька, когда ты только родилась у меня небыло особой радости, скорее был страх - что делать? Я смотрела на тебя и мне было так обидно, что материнские чувства, про которые все везде пишут, не пришли ко мне. Я заботилась о тебе - кормила, держала, но все это было мне чуждо. Так шли недели, мне было грустно и обидно, но в ежедневных заботах мы постепенно притирались друг к другу.

А теперь, кровинушка моя, нет предела моей любви к тебе и с каждым днем она становится сильнее. Теперь я знаю тебя - твой характер, привычки, предпочтения. Ты не просто ребенок, ты наш, совершенно уникальный, особенный человечек. Со своим мнением, со своими желаниями. Мы учимся жить вместе с тобой, а ты учишься жить с нами.

Я пытаюсь понимать тебя, а ты пробуешь мне объяснять. Ты спишь у меня на руках, а я дышу тем спокойствием, которое идет от тебя. Ты тоже начинаешь любить нас с папой, радуешься нам, улыбаешься и смеешься. Какое же ты счастье! Доченька, я так рада, что ты есть!

Алиса, я желаю тебе счастья!

2 комментария:

  1. Как же красиво и искренне. Аж слезы выступили. А честно-то как!!! Как здорово бы было, если бы всех деток родители так любили.

    ОтветитьУдалить