понедельник, 30 сентября 2013 г.

Алиса и банановое пюре

Алиса любит бананы. Ест их достаточно давно (это была первая пища, которую она попробовала). Сегодня утром, когда папа в очередной раз кормил Алису бананом, я подумала, что все же правильнее сделать пюре.

С блендером дело это не хитрое, раз и готово! Но то ли Алиса уже наелась, то ли пюре ей не по нраву пришлось, есть его она почти не стала. Пюре быстро потемнело и мы его убрали.

После обеда я решила повторить эксперимент. Навела пюре, оно получилось вкусным и очень нежным, воздушным. Алиса отказалась даже пробовать. Тогда я применила хитрость - чуть мазанула ей губу. Появился интерес. Она съела две ложки. Почмокала и тут... Первый раз она решила попробовать то, чего я с содроганием ждала уже долго - попускать пюрешные пузыри. Полная ложка пюре разлетелась по кухне. Дальнейшие попытки заканчивались так же.

Я решила дать ей банан (как обычно). Как только я поднесла банан к Алисе, она широко открыла рот, набросилась на банан и откусила половину того, что я ей приготовила. Попробовала пустить пузыри, потерпела полное поражение и довольно дожевала банан.

Вот так мы едим :)

Мы с Алисой желаем вам счастья!

2 комментария:

  1. Мой старший сын очень любил есть банан с творогом (творог через сито протираю, немножко кефира или йогурта и банан, все тщательно перемешать, можно блендером и готово!). Младший ест их просто так - не любит смешивать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас пока вкусовые предпочтения не определились, сложно сказать, что и как Алисе нравится. Творог пока не давала, его вроде с 8-ми месяцев рекомендуют, а нам 6 еще :)

      Удалить