вторник, 3 сентября 2013 г.

Недокормленная

Алиса в свои почти 6 месяцев по показателям роста-веса вполне тянет на 8-9 месячного ребенка. Она не толстенькая, вес и рост у нее пропорциональны, но худой ее тоже не назовешь. Самое упитанное место Алисы - пухли (они же ножки, бедрышки).

Эта часть тела Алисы, которой я регулярно любуюсь :)

Еще пухли невероятно приятные на ощупь. Отдельный массаж Алисе я не делаю, но помассировать пухли я готова всегда, когда они попадаются под руку.


Но при всем при этом, когда Алиса лежит на спине и втягивает животик, становятся видны ребрышки и мне она сразу кажется такой худышечкой и так жалко ее, недокормленную мою девочку.

Расскажу две смешные истории из самого раннего детства Алисы. Было ей тогда всего пара недель и мы только налаживали грудное вскармливание. Начитавшись умных сайтов я решила попробовать кормить Алису по требованию мамы, т.е. когда мне надо. 

Говорят, что детки почуяв грудь широко открывают ротик. Чего только я не пробовала, Алиса стиснула челюсти и лежит. В конце я прошу ее: 'Доча, ну открой ротик!' И она открыла! Вытянула вперед губки (как при прзношении звука У) и в ротике образовался зазор в пару миллиметров. Но покормить ее я так и не смогла.

Вторая история еще более суровая. Однажды я все же покормила ее 'по требованию мамы'. Уложила рядом с собой и стала кормить. Всегда ласковая и общительная моя девочка вытянулась по струнке. Ручки и ножки вдоль тела, глазки смотрят в одну точку. Выглядело это примерно так: 'Мне сказали есть и я буду есть, но не думайте, что я этого хочу или что это мне хорошо!'

Вот такая у нас Алиса :)

Мы с Алисой желаем всем счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий