воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Видеокамера

Алиса давно засматривалась на видеокамеру. Сегодня я решила все же познакомить ее с этим объектом. Как вы думаете, какая часть видеокамеры так нравилась Алисе? Шнурочек)).

У нас все еще нет ипада и мне совсем некогда писать посты и отвечать на комментарии, но я тут.

Еще из новостей Алисы:
- она уверенно стоит на четвереньках
- из положения на четвереньках поднимает коленки и встает в положение для отжиманий, после чего поднимает попу высоко вверх (выше головы)
- сидит в коляске и в автомобильном кресле, вчера были в магазине, хотели ей купить стульчик, посадили туда, а она вдруг так обрадовалась! улыбалась, смеялась, надо будет купить :)

Ох, чуть не забыла! У нас было два просто замечательных вечера, когда Алиса почти уснула сама. Я покормила ее два раза, как обычно, потом она немного поползала, легла на животик и просто лежала, а я гладила ее по спинке и по голове, а Алисушка засыпала. Это было сказочно!

Правда, перед самым засыпанием она все же попросилась, чтобы ее чуть-чуть поносили на ручках, но уснула за несколько секунд. Вот такие новости.

Мы с Алисой желаем вам счастья!

2 комментария:

  1. Какие вы молодцы!:) Хочу фото, где попа у Алисы выше головы, наверно, очень забавно смотрится))) Вроде регулярно читаю.. но не уловила.. а что с ипадом? Когда вернется?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А папа на работу забрал и не вернул еще :(
      Про фото - попробую подловить, хотя это не просто, в сл. посте напишу почему))

      Удалить