пятница, 13 сентября 2013 г.

О планах и том как мы объелись

Ой, мои милые, столько всего хочется написать! Столько мыслей в голове крутится.

У нас тут все хорошо. Выходные планируем провести дома, так что может быть я даже напишу кое-что из запланированного. Без ипада мне сложно, с ним и во время кормления можно писать и так одной рукой строчить, а сейчас или с Алисой или писать. Вот и почти не пишется и не читается мне.

Расскажу как мы на Алисушкин день рождения отправились в ресторан. Повод серьезный, не отметить нельзя и Алиса милостиво пригласила нас в ресторан "все, что ты можешь съесть", хотя сама ограничилась только молоком и ложкой. Причем ложку даже не съела, а просто пооблизывала.


Идея ресторана такая - платишь за вход и ешь сколько можешь. Меню достаточно обширное. На каждом столе стоит специальная плитка и кострюлька, в ней можно варить некоторые продукты - рыбу, кальмары, курицу, мясо, овощи. Их приносят уже порезанными, забрасывают, а ты потом вылавливаешь. Но поскольку я стараюсь не налегать на животную пищу, я эту штуку не ела, а муж выбрал курицу и зелень.

Потом мы направились к другим основным блюдам и съели "рисовые чашки" - с курицей и вкусным соусом. На выбор было несколько видов суши (вообще я хотела изначально найти такой ресторан "все, что ты можешь съесть" именно с суши, но нам не попался). Суши, к сожалению, были не очень, но все остальное было правда очень вкусным.

После рисовых чашек я случайно обнаружила в холодильнике с десертами салатик. Очень вкусный. А вообще салаты в Индонезии это большая редкость. Потом мы сделали еще один заход к суши.

Нам принесли маленькие хрустящие пирожки с разными начинками - рыбой, рисом, курицей, грибами. Вкусно!

Потом мы переключились на десерты - муж на мороженное, а я на пудинг (кокосовый, манговый) и на фруктовые десерты. Еще были местные "куэ" с соусом из кокосового молока. Я съела десяток. И еще маленькие сладкие шарики.

Потом я решила повторить суши (вот это уже было зря). И приправила их десертами. Уф!

У меня реально все поплыло в глазах. В былые студенческие годы я могла бы стать грозой подобного ресторана, так как съесть раза в три больше для меня было плевым делом, но сейчас я явно сдала. Уже зеленея я облизала остатки кокосового крема и поковыляла к выходу.

Муж был в чуть лучшем состоянии, но тоже уже третий день ест очень мало. Говорит, что ему хватило))). Уже на парковке я взяла с него торжественную клятву больше никогда не пускать меня в такие рестораны, хотя вот прям сейчас я бы может быть и не отказалась сходить еще разок)), хотя в тот вечер было мне огогого как и я даже съела стандарт угля, на всякий случай.

Алиса! Еще раз с днем рождения и спасибо, что ты есть! Дай тебе Бог здоровья и долгих лет.

Мы с Алисой желаем всем счастья!

Ой, у нас дождь пошел! Да какой! Сейчас, кажется, затопит нас)) Дождя уже две недели небыло... Пойду расчищать слив. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий