вторник, 10 сентября 2013 г.

Без ипада как без ипада

Я на несколько дней частично пропаду. Муж увез на работу ипад и дома остался только обычный компьютер, а Алиса его недолюбливает))).

Давно уже я хотела об этом написать, а тут, в тоске по утраченному счастью (шучу), самое то. Итак: ипад (iPad), что это за зверь такой и чем он полезен маме. Буду писать самыми простыми словами, знатоки, простите)).



Ипад это такой вид компьютера. Создатели этого устройства немного подумали и оторвали у ноутбука часть, которая с кнопочками, остался только экран. За счет этого он очень маленький, легко держится рукой, подбородком или чем угодно.

Экран у него сенсорный, что очень удобно. Причем не просто сенсорный, а умно-сенсорный, он понимает сколькими пальцами вы его трогаете и в зависимости от этого может выполнять разные команды. Гуманитарии, техническая часть позади. Дальше проще :).

Когда муж мне первый раз принес это чудо и сказал "пользуйся", я подумала, что более бесполезного предмета не существует. Чем пользоваться-то? Что оно умеет? Установила себе одну игру и долго в нее играла. На этом мой интерес угас. Я сильно ошибалась. Это очень удобная штука.

Сразу скажу, что жизненно необходимым для ипада является беспроводной интернет (wi-fi). Кому-то может показаться, что это сложно достижимо, но сейчас организовать wi-fi у себя дома совсем не сложно и не очень дорого, а это спасает от проводов (которые я лично очень не люблю) и облегчает доступ к Интернету всех устройств, которые есть под рукой. Вне зависимости от того, есть у вас ипад или нет, если у вас ноутбук или 2 и более компьютера, подумайте о wi-fi.

Итак, представим что вы держите в руках ипад.
Выглядит он вот так:
Вы можете делать все что угодно в интернете - читать, писать, смотреть (фото и видео). Причем, что важно для мам, вы можете это делать одной рукой! В любом месте и в практически любой позе. Ноутбук с собой так не потаскаешь.

Вы можете снимать фото и видео, того что происходит прямо сейчас. Качество среднее, если какие-то запланированные мероприятия, я беру нормальный фотоаппарат и камеру, но когда что-то вот здесь и сейчас, можно нажать две кнопки и все... начинаем запись. Причем видео можно сразу же загрузить на ютюб (общедоступным или скрытым) и потом показать своим друзьям, родственникам. Так, например, моя мама в целом в курсе последних навыков Алисы и не просто на словах, а на видео :)

Это относится к интернету, но социальные сети предлагают установить свои небольшие приложения, чтобы быстрее и проще их просматривать. Это довольно удобно.

Еще у меня установлено интернет-радио. Мы с Алисой слушаем детские песни, классику (радио Орфей, очень рекомендую), есть еще замечательное Старое радио, по которому передают постановки классики из российского аудиофонда.

Для ипада есть куча всяких полезных маленьких программ по любому поводу. У меня установлена очень хорошая и красивая книга рецептов индонезийской кухни, словарь индонезийских слов, программа запоминания иностранных слов.

Недавно установила себе программу, которая показывает какие сейчас видно созвездия (при наведении), т.е. направляем вверх и видим звезды, которые сейчас видно, как они называются и в какие созвездия входят. Я в восторге! Всю жизнь мечтала узнать побольше созвездий!

Еще у меня есть программа-диктофон и я записываю всякие смешные звуки, которые издает Алиса. Тоже удобно, что всегда рядом.

Плюс записная книжка, органайзер, книга контактов (последней я не пользуюсь). У всего этого очень приятное оформление, что для меня очень приятно и важно.

Можно установить бесконечное число игр, но я не сторонник. У меня была одна, но больше нет.

Есть еще программа сбора фото-коллажей. Мелочь, а приятно:


Большинство программ бесплатные. Но некоторые просят заплатить, чтобы получить больше функций. Цена, как правило, 50-100 рублей. У меня установлено 3 или 4 платных программы, остальные бесплатные.

А, как же я забыла... Скайп у меня тоже там! Удобно, мобильно (хожу куда хочу).

Ну вроде основные свои познания описала. Резюме: это удобно. Если дома есть стационарный компьютер, то ипад вполне может заменить ноутбук (думаю, что сейчас 2 компьютера в семье все же не редкость). Маме с ним будет намного проще управиться одной рукой. И.. он всегда под рукой)). Ну а в больших городах или заграничных поездках, где wi-fi (чаще встречается) с ним еще интереснее. Он маленький и легкий, поместится в дамскую сумочку))). Ну чтож, компания Эпл, можете прислать мне пару конфет. Я как раз пошла пить чай. Надеюсь, обзор был вам интересен, Алисушку смешную посмотрели :) и...

Мы с Алисой желаем вам счастья!

2 комментария:

  1. Алиса - красотулечка! :)
    У нас есть планшетный компьютер, но я с ним не сдружилась. Постоянно не попадаю пальцем куда надо, и психую из-за этого. Со стационарным мне проще, да и большой монитор я люблю!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как-то к большим мониторам равнодушна. Только если видео монтирую, там мне надо прям громадный. А фильмы-почту я вполне с удовольствием смотрю на маленьком :)

      Удалить