пятница, 9 августа 2013 г.

Доброе утро!

У нас большие праздники и я как-то совсем не успеваю ничего написать или опубликовать, вы уж меня простите. Постараюсь сегодня-завтра исправиться и выложить подробный отчет с фотографиями.

Еще гугл почему-то неправильно отражает время публикации моих сообщений. Сейчас у нас 5:41. 

Вчера Алисушка весь день требовала внимания и очень часто ела, так что уснули мы с ней без рук и ног в 18:15. На кухню сейчас заходить страшно. Еще во время моего засыпания там был не особо-то порядок, а сейчас....

А еще возле дивана утром я видела мертвого таракана. Я их сама даже убирать боюсь, подожду пока муж проснется. Ух :) день начался... Необычно...

Даже счастья забыла пожелать!
Мы с Алисой желаем вам большого и чистого счастья!

7 комментариев:

  1. Утро добрым не бывает! Именно так я говорю, когда с вечера не смогла убрать на кухне:) Это настоящая катастрофа потому что потом полдня уходит на полдня и мне жутко жалко этого времени:( С ногами или без но я стараюсь убирать вечером:) А когда это физически невозможно...я, например, вечером еще и без рук -тогда делать него. У меня где-то даже фотка есть - вид неубранной кухни утром - жуткое зрелище!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, отредактируй сообщение:) а то давно ничего не писала, а тут как написала:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, ты не поверишь)))) я долго думала, что исправить, читала, читала... Не видела. Потом увидела, что счастья забыла пожелать, дописала и только потом заметила у тебя ошибки))) видимо мы на одной волне :-D
    У меня, к сожалению, нет возможности редактировать сообщения :(
    Но может другие комментатопы тоже будут как мы)))

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарное утро :) И если оно для Вас доброе, то это замечательно! Успехов и счастья Вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, а я с тех пор как стала рано просыпаться, умываться и улыбаться по утрам, у меня все утра стали добрыми. И я говорю это как самая сова из сов! Для меня раньше лечь спать в 4-5 было нормой, теперь я встаю в 5-6, принимаю душ во дворе, ем какую-нибудь вкусняшку и так хорошо... Слов нет, даже тараканы не волнуют, а порядок на кухне дело поправимое! :)

      Удалить
  5. Доброе утро, Танечка))) И тебе огромного- огромного счастья!!! Позитивная ты моя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Пусть у тебя утро всегда будет добрым! Счастья и тепла!

      Удалить