пятница, 23 августа 2013 г.

Мы едем на море!

Нашего папу отправили в командировку и мы напросились сесть ему на хвост. Сегодня собираем чумоданы, завтра отчаливаем! Неделю нас не будет. Это дикий пляж, там нет Интернета, вроде. Купаться мы не будем, там очень большие волны, но погуляем по пляжу, посидим на песочке, подышим теплым морским воздухом.

Надеюсь Алисушка благополучно перенесет 8-часовую дорогу туда и обратно. Но так хочется на море, что я готова рискнуть. Кстати это будет всего 5-ый раз, когда я еду на море. Я была однажды на Канарских островах, но в не сезон и 4 раза тут. Но купались нормально мы только 1 единственный в жизни раз. Вот такие чудеса :).

Кстати, недавно я стряхнула пыль с еще одного своего блога, который начинала писать до Алисушки, но потом забросила за отсутствием тем. Приглашаю вас почитать там статью о том месте, куда мы сейчас едем: http://indotut.blogspot.com/2012/05/blog-post_20.html

Я вот думаю... Скинуть те сообщения сюда и продолжить все в одном блоге или оставить тот и иногда его дописывать. Все равно же будут темы про Индонезию. Мне кажется, когда все в одном, оно удобнее. А вы как думаете?

Мы с Алисой желаем вам счастья!

10 комментариев:

  1. Рада, что едете на море всей семьей!!!:) Посмотрела блог и узнала "перо" автора - твой слог!:)))
    Ничего не переноси! Продолжай там писать - мухи отдельно, котлеты отдельно! Делай перелинковку с этого блога на тот и наоборот, и будет тебе счастье!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо :)
      А я то как рада, что мы едем! Надеюсь никого из нас не хватит жар по пути или на месте))), но лекарствами затариваюсь огогого как))

      Удалить
  2. На море, только на море - и ни каких сомнений и угрызений!Такие малыши дорогу хорошо переносят. Начнет ползать - все усложнится в разы. Так что лови момент :)
    Насчет того переносить блоги или оставить разные, вопрос всегда интересный. Я вот из одного блога сделала четыре, и до сих пор не пойму, правильно ли я поступила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, знаешь, я вчера думалал как раз, как здорово, что у тебя про еду, например, отдельно, это правда удобно. У Светланы тоже - Сербия и Конверы. Тоже хорошо... Сколько не вспоминала блогов, всем вроде разделение на пользу пошло.
      К тому же Индонезияьэто для всех, а этот он для своих :) секретный)))))

      Удалить
  3. Как же я вам завидую!:) Я ни разу не была на море. Из нашей Сибири выбраться на море сложновато и дороговато. Теперь остается только ждать, когда детки немного подрастут и копить деньги. А еще я боюсь летать на самолете.
    Желаю вам счастливого пути и отличного отдыха!!! :) Все обязательно пройдет хорошо, и Алисе очень понравится!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, из Сибири правда сложно. Сама только 2 года как из Сибири уехала и видишь как странно - живем в 3-5 часах езды, второй год, а реально были 2,5 раза на море.
      Спасибо за пожелания :):):)

      Удалить
  4. Танечка, как здорово, что на море едите - просто волшебно! А мы вот уже 3 года никуда не выезжали,а так хочется...:-(
    Удачи вам с дорогой, уверенна - все будет хорошо и Алисе очень понравиться такое классное путешествие!!!
    Твой второй блог для меня просто находка :-) Спасибо огромное - буду читать, читать и еще раз читать!!!
    Соглашусь с мнением предыдущих комментариев, что переносить не нужно, пускай лучше будет 2 отдельных - так все четко и понятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато мы из машины не вылезаем))) скоро врастем уже в кресла)))
      Тогда я постараюсь писать побольше и про Индонезию тоже :)

      Удалить
  5. Как я за вас рада! Море - это так здорово... Удачного вам путешествия и отдыха!
    Таня, а вот мне кажется, что один блог всегда лучше, чем несколько. Удобнее и автору, и читателям. Просто сгруппировать темы по рубрикам, и всё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      Я вот поэтому и спросила.... И один и два есть свои полюсы и минусы. Но они по стилю и содержанию очень уж разные... Тем более тот на широкую аудиторию, а этот для 'своих'))))
      Я в этом буду делать анансы на новые сообщения там, так что всем 'местным' будет просто :)

      Удалить