суббота, 31 августа 2013 г.

Море. День 1.

Сегодняшний день принес массу впечатлений. Но самое яркое, пожалуй, это звезды, которые светили сквозь темные ветки деревьев. Как это невероятно! Мне почему-то подумалось, что хоббит, который Бильбо Бэггинс, обязательно должен был идти через такой вот ночной лес и также видеть звезды.

Море прекрасно! Днем, когда я лежала рядом со спящей Алисой, мне виделись волны и в ногах отдавалось ощущение теплого мокрого песка. Все же тут невероятно хорошо. 

А еще я чувствую себя как на курорте - никаких дел, только отдых. Очень приятное ощущение. На неделю забыть про слово кухня и наслаждаться жизнью. У нас тут трехразовое питание, плюс фрукты, булочки и мороженное. Ням ням. А еще я радуюсь отсутствию интернета... И наличию Алисы.

Алисушка стала активно интересоваться предметами. Все ей теперь хочется посмотреть, потрогать. Меньше стала все облизывать, подходит к этому выборочно - пакеты всегда, а вот все остальное через раз и не сразу. А еще ей нравится держать меня за руку... И за уши :)

А мои уши идеально подходят к ее рукам :). Все, я спать! У нас уже поздно, а завтра новый морской день!

Всем хороших звездных ночей и мы с Алисой желаем вам счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий