пятница, 5 июля 2013 г.

Как засыпает Алиса


Алиса наелась и явно готова уснуть. Такое случается не часто. Первый признак - взгляд остановился на одном предмете. Она перестает активно шевелить руками и ногами и просто лежит с открытыми глазами. Главное ее в этот момент не тревожить. 

Следующая стадия засыпания - подергивания (рук, ног), но глаза все еще широко открыты и почти неподвижны. После этого веки начинают медленно смыкаться - пару раз медленно моргнет, прищурится, моргнет, потом опять широко откроет глаза, но я-то знаю, что процесс уже идет. Так вот постепенно и очень тихо глазки наконец закроются, ручки и ножки еще раз подтянутся, чтобы потом в полном расслаблении упасть в разные стороны. Ля спит! 

Сколько она проспит? Иногда секунд 30, а иногда два часа. Но главное, что она уснула сама. Ей проще засыпать, когда она видит маму, а мама сидит спокойно и делает какое-нибудь спокойное дело. И вот... Глазки спят, ручки спят и Алисы тоже спят, а я смотрю на нее и радуюсь. Какая же я счастливая!

И пусть все маленькие ангелочки тоже спят. А мы с Алисой желаем всем счастья!

3 комментария:

  1. Конечно же это счастье, когда ребенок спит:))) Это мое любимое время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда смотрю на нее спящую, боюсь лопнуть от удовольствия)))) до того распирает :)

      Удалить
    2. Если лопнешь - разбудишь:)

      Удалить