среда, 31 июля 2013 г.

Ездили по магазинам

Вчера весь день ездили по магазинам. Из дома уехали в 8 утра, вернулись в 5 вечера. Итого около 9 часов. Надо сказать, что подобные транспортные 'подвиги' у нас не редки. Раз в неделю точно, иногда чаще. И еще пара поездок по 3-5 часов. Остальное время сидим дома. Пешком (или на общественном транспорте) от нас никуда не доберешься. Мы живем в пригороде пригорода, но и в городах добраться куда-то без своего транспорта сложно.

Алиса переносит все это героически. В машине ей особо не покрутиться, на животе не полежать. Сидит в своем недавно купленном автокресле или у меня на руках. Кормить в машине я тоже уже привыкла - и на ходу и на стоянках. У нас всегда наготове сумка с памперсами, салфетками, запасной одеждой, игрушками и пр. Так вот и живем.

Был смешной случай. Из роддома мы выписались на следующий день после родов, а через день уже вовсю мотались по строительным магазинам (у нас заканчивался ремонт нашего домика). Мы быстро к этому привыкли. И вот стою я с Алисой в магазине, подходит консультант, мило улыбается и спрашивает сколько ей недель. Я говорю: "Пять... Дней". У него был шок, он пошел рассказывать всем своим коллегам, что ребенку пять дней и нас провожало по магазину около 20 пар удивленных глаз. :)

А сегодня мы опять дома вдвоем. Планов громадье :)
Мы с Алисой желаем Вам счастья!

2 комментария:

  1. А что удивительного в том, что ребенку 5 дней?:) Например, для меня больше удивительно, что тебя выписали после родов на следующий день :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут просто немного другая культура. Месяцев до четырех-шести мамы видимо с малышами особо не выходят о_О... Сколько я не видела деток, все большие... И укутанные.
      А из больницы меня никто не выписывал, мы просто заплатили и ушли - прелести платной медицины))), но я уже через пару часов чувствовала себя вполне бодро, а еще поспав немного вообще не видела смысла там оставаться. Не жалею, но после следующих родов отлежу все три дня: пусть меня кормят, осматривают и балуют вниманием)))) у мужа попрошу организовать выписку с цветами и шарами)))

      Удалить