вторник, 30 июля 2013 г.

Спорные вопросы


У нас с мужем есть несколько спорных вопросов, по которым нам сложно бывает договориться. Долго я не могла решить, как правильно вести себя в этой ситуации. Моя позиция, конечно же, кажется мне более правильной и разумной. Но здесь ведь вопрос не столько позиций, сколько счастья в семье.

Да, современное общество учит нас отстаивать свою позицию, считать женщин равным мужчинам, заботиться о своих правах. А я не хочу быть равной своему мужу, не хочу забивать голову мужскими вопросами - хватит ли нам денег, кто будет чинить крышу, как перетащить стиральную машинку на новое место и построить подсобку. Я хочу быть женщиной!

Доброй, мягкой, но в то же время слабой и беззащитной. Да, я хочу этого. И чтобы быть такой, мне надо принять позицию мужа и отдать ему право решать за нас двоих. Мне, с моим воспитанием, это сложно, но я верю, что это правильно.

Я вижу как смотрит на меня Алиса. Я для нее какое-то высшее существо, которое почему-то готово решить все ее проблемы и просто любить ее, несмотря на то, что она почти ничего не может и не умеет. И мне бы хотелось, чтобы мой муж для меня был примерно таким существом - которое почему-то решает все мои проблемы и ему это нравится. А значит я должна принять его как старшего и я буду этому учиться. Надеюсь, что это сделает нашу семью счастливой :)

А у нас за окном только что пролетел вертолет.

Мы с Алисой желаем вам счастья! Счастья вам, дорогие мои.

2 комментария:

  1. Хм...
    Смотря какой вопрос:) Можно же сделать так, чтобы муж и не понял что ты там что-то отстаиваешь...и семейное счастье при том не пострадает.
    Я тоже хочу быть женщиной и тоже не хочу брать на себя решение мужских вопросов, но я все время подталкиваю, подаю идею... а мужу спустя некоторое время кажется, что это он придумал:) Ну естественно я молчу и приписываю это к его заслугам, но я то знаю...
    Бывают ситуации, когда он железно стоит на своем и тут уже никакими хитростями не пробьешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это про реально серьезные вопросы - где жить, как жить и пр.
      Я просто подумала, что во многих случаях можно ведь и свою идею не стараться вдигать :). Просто я раньше была в этом плане супер-активная)), так как всегда знала как кому лучше))). Сейчас сбавляю обороты.
      В такой ситуации в нужном случае попросить что-то нужное мне проще и к моему мнению муж чаще прислушивается :), чем когда я все всем доказываю))

      Удалить