четверг, 25 июля 2013 г.

Взросление

Только что читала про игры для детей до года на блоге 'Счастливое детство'. Часть игр показались мне интересными, взяла на заметку, часть с Алисой явно не пройдут, но в тот момент, когда я дошла до игр для 8-9 месяцев, я остановилась, подумав, 'нам это еще не скоро'.

У меня перед глазами есть пример. Племянник на 10 месяцев старше Алисы, поэтому в целом я представляю, что такое ребенок в 8-9 месяцев. Но поверить что наша Алиса в один день станет такой мне сложно. Я не верю, что будет время, когда она научится сидеть, есть ложкой, вообще есть еду, а не молочко, а ведь все это случится уже ну совсем скоро, через 2 недели Алисе будет 5 месяцев. А через 2 месяца... Не верю!

2 комментария:

  1. Таня, детки так быстро растут. Вот только был маленький комочек, помещавшийся на одной руке, и вот уже этому комочку пятый год. И также быстро пролетит время до первого класса. Да и второй комочек уже ходит, бегает и даже что-то говорит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я видимо из другой вселенной. Часто слышу, что детки быстро растут, беременность быстро проходит и пр., но не со мной)))). У меня до замужества жизнь была очень быстрая, за 2 месяца могло поменяться все. Я переезжала в другие города, меняла квартиры, работы, какие-то были проекты. А потом... Полный индонезийский штиль). Сейчас привыкаю. Но в такой жизни есть свои большие плюсы.

      Удалить